понедельник, 2 февраля 2015 г.

Ура! Я вернулся!

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney


Здравствуйте Всем! Прошло несколько лет, много что произошло в Мире, но это никак не повлияло на мой блог. Просмотрел все свои записи (благо их не много) и понял, что все-таки есть основные сайты на которых я так и продолжаю зарабатывать и до сих пор. И это конечно же радует. Буду по чаще заходить и наполнять блог информацией. Итак, Дамы и Господа, у меня на компе на автозапуске так и стоят: ВэбИзида
и Джет Свап
. Я даже про них и не думаю, а иногда перевожу кредиты в баксы и снимаю их на Webmoney А при входе в браузер запускаю eBESUCHER.
. Ну вот, пока все. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий